Поршневые автономные компрессоры.
Компрессор мобильный ENGINEAIR с бензиновым двигателем, 10 бар
Качественное, надежное и эффективное оборудование для Ваших нужд
- Одноступенчатый, двухцилиндровый компрессор
- Малошумный мотор Honda
- Встроенный регулятор давления
- Ребристый стальной кожух для защиты подвижных частей
- Большие резиновые колеса
Модель | Ресивер | Произв-ть | Давл. | Мощн. | Топливо | Габариты | Двиг. | Вес |
литры | л/мин | бар | кВт | ДхШхВ | кг | |||
EngineAIR 4/100 Petrol | 100 | 280 | 10 | 3.0 | бензин | 1365х530х895 | GX120 QX9 | 71 |
EngineAIR 5.5/50 Petrol | 50 | 330 | 10 | 4.1 | бензин | 1120х520х840 | GX160 QX9 | 73 |
EngineAIR 5.5/100 Petrol | 100 | 330 | 10 | 4.1 | бензин | 1365х550х895 | GX160 QX9 | 94 |
EngineAIR 4/200 Petrol | 200 | 330 | 10 | 4.1 | бензин | 1670х600х1024 | GX160 QX9 | 120 |
Компрессор мобильный ENGINEAIR на сдвоенном ресивере, 10 бар
Качественное, надежное и эффективное оборудование для Ваших нужд
- Одноступенчатый, двухцилиндровый компрессор
- Улучшенная система охлаждения
- Малошумный мотор Honda
- Встроенный регулятор давления
- Ребристый стальной кожух для защиты подвижных частей
- Большие резиновые колеса
- Три типа выходов:
- регулируемый / нерегулированный / нерегулируемый с увеличенным расходом
Модель | Ресивер | Произв. | Давл. | Мощн. | Топливо | Габариты | Двиг. | Вес |
литры | л/мин | бар | кВт | ДхШхВ | кг | |||
EngineAIR 5.5/11+11 Petrol | 11+11 | 330 | 10 | 4.1 | бензин | 965x662x767 | GX160 QX9 | 70 |
EngineAIR 5.5/11+11 Petrol | 11+11 | 330 | 10 | 4.1 | бензин | 890x662x819 | GX160 QX9 | 70 |
EngineAIR 7.1/25+25R Petrol | 25+25 | 570 | 10 | 5.7 | бензин | 1120x690x920 | GX240 QX B7 | 143 |
Стационарные компрессоры ENGINEAIR с бензиновым и дизельным двигателем, 14 бар
Качественное, надежное и эффективное оборудование для Ваших нужд
- Двухступенчатый, двухцилиндровый компрессор
- Малошумный мотор Honda и Lombardini
- Встроенный регулятор давления
- Ребристый стальной кожух для защиты подвижных частей
- Улучшенная система охлаждения
Модель | Ресивер | Произв. | Давл | Мощн. | Топливо | Габариты | Двигатель | Вес |
литры | л/мин | бар | кВт | ДхШхВ | кг | |||
EngineAIR 7.1/270 Petrol | 270 | 480 | 14 | 5.3 | бензин | 1170x600x1200 | GX240 QX E4 | 223 |
EngineAIR 10/270 Petrol | 270 | 750 | 14 | 7.4 | бензин | 1170x600x1240 | GX340 QX E4 | 235 |
EngineAIR 7/270 Diesel | 270 | 620 | 14 | 5.2 | дизель | 1170x600x1290 | 15LD 315 | 239 |
EngineAIR 11/2700 Diesel | 270 | 970 | 14 | 8.1 | дизель | 1170x600x1380 | 15LD 440 | 258 |
Стационарный компрессор+генератор ENGINEAIR с дизельным двигателем, 14 бар
Качественное, надежное и эффективное оборудование для Ваших нужд
- Двухступенчатый, двухцилиндровый компрессор
- Малошумный мотор Lombardini
- ВКЛ/ВЫКЛ переключатель давления
- Встроенный регулятор давления
- Ребристый стальной кожух для защиты подвижных частей
- Улучшенная система охлаждения
- Max. мощность генератора 2кВА
Модель | Ресивер | Произв. | Давл. | Мощн | Топливо | Габариты | Двигатель | Вес |
литры | л/мин | бар | кВт | ДхШхВ | кг | |||
EngineAIR 7/270 Diesel 2kVA | 270 | 390 | 14 | 5.6 | дизель | 1192x620x1300 | 15LD 315 | 265 |
EngineAIR 11/270 Diesel 2kVA | 270 | 540 | 14 | 8.1 | дизель | 1192x620x1300 | 15LD 440 | 270 |
Благодаря новейшим передовым разработкам, были разработаны и запущены в серийное производство поршневые компрессоры с дизельным и бензиновым двигателем. На данный момент, это уникальное решение, которое сочетает в себе простоту эксплуатации и техническую эргономику. Мобильный бензиновый мотокомпрессор позволяет избежать колоссальных затрат на приобретение дорогостоящих винтовых передвижных компрессоров. Компрессоры ENGINAIR нашли широкое распространение среди небольших подрядных организаций и больших строительных компаний. Теперь любую работу возможно выполнить в любом месте.
Решение "2-в-1": Установка BI engineAIR сочетает в себе одновременно компрессор и электрогенератор. Данная концепция была разработана специально для служб технической помощи. BI engineAIR позволяет значительно сэкономить пространство и расходы на приобретение и обслуживание оборудования. Дополнительные опция (удлиненная труба выхлопа) позволяет устанавливать EnginAIR и BIengineAIR непосредственно в помещение, кузове автомобиля и на строительной площадке.